Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Хочется сказать очень много теплых и душевных слов благодарности сотрудникам ЗАО «НТЦ СТЭК»г.Челябинск. Работаем вместе несколько лет. Многое для нас было впервые и не было случая, чтобы на нашу просьбу не откликнулись. Особо хочется отметить менеджеров Екатерину и Татьяну. Очень ответственные, оперативные, вежливые и красивые. Не можем обойти и техподдержку. Они всегда найдут выход из ситуации и обязательно помогут. Останемся верны нашему сотрудничеству и в дальнейшем.
С уважением, ИП Ахмадеев В.Р

Изменения в СТЭК - Электронные Листки Нетрудоспособности

19 мая 2020 года

- В случае невозможности найти сертификат будет показана ошибка доступа к хранилищу, если таковая имела место быть.

- Из программы удалены упоминания о сертификате ФСС на 2001-ом ГОСТе.


6 мая 2020 года

- Устранена возможная ситуация, когда листок будет отправлен в ФСС без импортированного из ПП СТЭК - Заработная Плата блока работодателя.

- Также добавлена процедура для поиска в базе таких листков и последующего исправления проблемы, заключающегося в переотправке листка заново с признаком корректировки.

- При импорте/экспорте листков в ПП СТЭК - Заработная Плата будет предложено обработать сразу все продолжения листка, если они имеются в базе и не были выбраны сразу.

- В связи с введением временного порядка расчёта больничных листов изменён импорт блока работадателя из ПП СТЭК - Заработная Плата.


24 апреля 2020 года

- Исправлена возможная ошибка при выборе сертификатов подписи.

- Добавлена проверка на версию ПП СТЭК-Заработная Плата с рекомендацией обновить её при необходимости.


9 апреля 2020 года

- Возможность принять из ФСС листки по карантину в связи с COVID-19 без данных о враче в периоде нетрудоспособности.

- Разделена загрузка мед. организаций и организаций-страхователей при получени данных из ФСС (для случаев, когда данные в базе повторяются).


6 апреля 2020 года

- Возможность получения для медорганизаций списков ЛН по СНИЛСу пациента, либо дате выдачи.

- Расширено взаимодействие с ПП "СТЭК - Заработная Плата" в части передачи данных о ЛПУ, враче, выдавшем ЛН, а также необходимости использовать прямое начисление пособия.

- Кроме того добавлена возможность отправить незакрытый листок в ПП "СТЭК - Заработная Плата" при условии, что причиной нетрудоспособности является карантин по COVID-19 (признак проставляется вручную, из ФСС пока таких данных не поступает).


19 марта 2020 года

- Добавлена запись в протокол работы программы параметров запросов к ФСС.

- Возможность включить игнорирование ошибок HTTPS/SSL-канала при невозможности отключить антивирусное ПО, etc.


27 февраля 2020 года

- Исправлена проблема при запросе данных из ФСС.


26 февраля 2020 года

- В диалогах запоминается последняя МО, от имени которой выполнялись операции.

- Не показываем действие для получения номера ЛН, если в справочнике нет мед. организаций.

- Добавлены более точные сообщения на случай обнаружения дублирующихся данных в базе.


23 января 2020 года

- Разблокирована возможность выпустить дубликат листка-продолжения.


17 января 2020 года

- Сохраняем оригинальное написание адреса и наименование ЛПУ при получении листка из ФСС (важно для работы с листками, выданнами другими мед. организациями).

- Более понятное сообщение об ошибке в случае проблем с поиском листков без нарушений при загрузке блока страхователя из ПП СТЭК-Заработная Плата.

- Также доработана проверка расхождения версий форматов выгрузки файлов обмена с ПП СТЭК-Заработная Плата и соответствующие сообщения об ошибках при обнаружении таких расхождений, а также советы по возможному решению проблемы.


Предыдущая  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  Следующая